Здравствуйте, уважаемые участники форума. Не могли бы Вы помочь мне разобраться с некоторыми вопросами, связанными с покупкой щенка. Хочется, чтобы весь процесс покупки прошел идеально и дальнейшая жизнь собаки была наиболее качественной, но опыта во владении этой породы нет, есть масса вопросов по выбору щенка
1. Прочитав некоторые темы на этом форуме, я пришла к выводу, что многие владельцы живут в частных домах, отсюда вопрос - насколько реально содержать собаку в городской квартире? В основном это касается того, будет ли ей комфортно, тк нет постоянного доступа к улице?
2. Насколько я знаю, в пометах бывают щенки,предназначенные для работы, выставок и т.д. , я не уверена, что буду заниматься выставками, но,возможно, что с появлением собаки этого и захочется (мне это интересно, но никакого опыта нет, не знаю, как должно все происходить), как определиться, какого щенка выбрать?
3. Наверное, самый дурацкий вопрос, но все же) Возможно ли по щенку определить, какой окрас у него будет, когда он подрастет? Очень хочется с черными отметинами на мордочке Посмотрела темы, во многих щенок и выросшая собака- совсем разные по окрасу.
4. Как определиться с тем, от каких производителей выбирать щенка? Вот этот вопрос совсем непонятен) По каким критериям рассматривать?
Спасибо всем за внимание к теме, наверное, опытным людям мои вопросы покажутся дурацкими, но, пожалуйста, не судите строго, хочется подойти к этому делу со всем серьезностью
1. Прочитав некоторые темы на этом форуме, я пришла к выводу, что многие владельцы живут в частных домах, отсюда вопрос - насколько реально содержать собаку в городской квартире? В основном это касается того, будет ли ей комфортно, тк нет постоянного доступа к улице?