Международный кинологический форум ВЕО

Коллективное общение Полезная информация..Дрессировка.Кормление.Разведение.Выставки Предложения о щенках вязках .

Контакты питомника Руководитель +79057097628 Екатерина САЙТ ФОРУМ КАНАЛ ЮТУБ ФЭЙС БУКК Почта larina20081976@mail.ru

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ОВЧАРКА ВЕОЛАР САЛМА АЙШЕ

На страницу : Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 12 ... 19  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 6 из 19]

Гость

Anonymous
Гость
Первое сообщение в теме :

Веолар Салма Айше
Дата рождения: 28.09.2012
Родители: Веолар Везувий Летиция х Веолар Аманауз Рэй Гранд

Наши достижения:
Лучший щенок породы. Показательно-Образцово-Выращена
6х BJC-Лучший Юниор , оч.хор., Best 2, 4

ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ОВЧАРКА ВЕОЛАР САЛМА АЙШЕ - Страница 6 2036198


ЮВЕНТА

ЮВЕНТА
ВЕО. Сибирский хаски. Испанские мастифы.
ВЕО. Сибирский хаски. Испанские мастифы.
Молодцы девчонки...спортом занимаются ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ОВЧАРКА ВЕОЛАР САЛМА АЙШЕ - Страница 6 2631169693


_________________
мои ВЕОЛАРЫ:Веоларщи- Ювента (Тося)  Ульяна  Николь Ума

Гость

Anonymous
Гость
сегодняшние фотки Smile
ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ОВЧАРКА ВЕОЛАР САЛМА АЙШЕ - Страница 6 1778738

Гость

Anonymous
Гость
НО Чех
ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ОВЧАРКА ВЕОЛАР САЛМА АЙШЕ - Страница 6 1778739

Гость

Anonymous
Гость
отдай игрушку Wink
ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ОВЧАРКА ВЕОЛАР САЛМА АЙШЕ - Страница 6 1778748

Гость

Anonymous
Гость
ах,не отдашь!!!!ну тогда вот так Evil or Very Mad
ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ОВЧАРКА ВЕОЛАР САЛМА АЙШЕ - Страница 6 1778755

Гость

Anonymous
Гость
и вот так Evil or Very Mad
ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ОВЧАРКА ВЕОЛАР САЛМА АЙШЕ - Страница 6 1778758

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника
Слушай Чех какой красивый...шикарный окрас)
Ну а банда эта, понятно, у меня так-же каждый раз...я только фоткать не успеваю)))))
А Айка (морда) совсем белеет... Very Happy светлеет девчушка Very Happy
Фото у вас как обычно-серией...здорово.. [URL=http://sma

http://veolar.ru

Гость

Anonymous
Гость
линяет сейчас, уже плечики и бедра белеют)) не дали они мне вчера видео снять...то моя белая морда мешалась -ей ведь тоже надо по всем турникам пробежаться за вкусняху, забегает на бум...и встает посередине, Зайша забегает за ней, ну и в силу своего детского темперамента, не ждет команды, а спрыгивает вниз... Джольку я привязала. так там ещё нашлись морды, любители помешаться...гоняла,гоняла их...пока гоняла, батарейка каюкнулась...так что попробуем снять сегодня на вечерней прогулке, тут хоть Лёша поможет

Гость

Anonymous
Гость
Зайша вчера вечером характер показывала... говорю ей лежать, она по сторонам начинает вертеться типа "а, чё, где, кто?аааааа...лежатьььь, ну океййй!" не выполнила ничего, повернулась ко мне задом и пошла с собаками играть...я чуть челюсть на том же месте не потеряла от такой наглости...на поводок её и по всем командам, с пол часа она водила жалом и категорически ничего не выполняла Laughing ну гулять то не мне хочется, я так и продолжаю ей команды давать и "помогаю" выполнять их...водила, водила жалом - решила, что всё-таки гулять больше хочется, чем характер показывать...быстро всё сделала и гулять...
минут 15 после тренировки дала ей побегать и решила провести её по площадке...я ей говорю на бум полезай, она опять "а, чё,где,кто?аааа...на бум???океййй, я гулять!" опять её отловила и на поводке по всей площадке, но это что ж за несправедливость такая! мать-злыдня поводком пользуется...я ей говорю полезай на бум и тяну её на досочку, а она мне "ррр и улыбку"...но нам то Джоли уже всё показала, я только удивилась, что так поздно она решилась выпендриться... за шкирман и к земле - визгу было, наверно весь район слышал, собашка такого явно не ожидала, капитальных люлей ещё не получала никогда, а тут вот как может быть...побежала сама по всем турникам, я её отпустила гулять, она быстрее к Лёше жалиться....мол вот, погляди, что мать то делает, но Лёша же всё это видел - грит "иди отсюда, а то щас ещё и я по заднице настучу"...совсем опечалилась собашка, залезла под бум, минут 5 сидела думала о смысле жизни, ни играла,ничего...а я пока Джоли пошла прогнать по площадке, подзываю её...и вместе с ней, полная радости, бежит малАя сцучка...подбежала, бегает вокруг меня вприсядочку и попой всей крутит...от же паразитка мелкая, ну посмеялись вчера над ней от души...додумалась коза Laughing

Гость

Anonymous
Гость
Какая характерная девушка. Да без люлуй как без пряников. Мы свою тоже так же наказываем, и жаловаться бегает.

Гость

Anonymous
Гость
Ая - актриса Больших и Малых Laughing

.. - А это вот артистка. Это Катя Иванова, большая знаменитость. Народная артистка республики.
- Народная? Какой республики?
- Да практически всех. Автономных.. Laughing Laughing

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника
Пройдет скоро все веселье)) повзрослеют щенки и станет тихо и спокойно..вроде в начале этого так ждешь))) а потом-вернуть бы тебя в щенки. Или еще лучше, нам нужен второй щенок..
Так что, хулиганьте и веселитесь пока молодые!!! Like a Star @ heaven

http://veolar.ru

Гость

Anonymous
Гость
так мы и веселимся в полной мере :face:

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника
Inevitability пишет:так мы и веселимся в полной мере :face:
и МЫ ТОЖЕ ПО ПОЛНОЙ ОТРЫВАЕМСЯ Laughing СКОРО ДЕТСТВО КОНЧИТСЯ, ТОГДА И УМНИЧАТЬ БУДЕМ Laughing

http://veolar.ru

Гость

Anonymous
Гость
Ой, вот тока не надо мне тут Wink Детство у них кончится.. Что одна - со щенками по гроб жизни колупаться будет постоянно, что вторая - на третью собаку замахивается Laughing А потом, с нами давно уже все ясно, шило никто так и не вынул до сих пор Laughing

Гость

Anonymous
Гость
Да там не ОДНО шило Laughing

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника
Выступает наша красота!

http://veolar.ru

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника

http://veolar.ru

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника
Сонь...а ты чего ссылки ставишь? ставь копированный код)) в видео.
Вообщем я сделала...
Ну что сказать-УМНИЦА ДОЧКА!!! и ты молодец!!! [URL=http://sma

http://veolar.ru

Гость

Anonymous
Гость
с ентими вашими кодами я ничего не могу поделать...что твои видео не вижу, что другие...поэтому и ставлю ссылки

Гость

Anonymous
Гость
это она вся такая хорошая после того, как я её за шкирман позавчера (вроде) потаскала...собашка кардинально изменилась в лучшую сторону Laughing лень напрочь исчезла, выполняет всё с энтузиазмом...а то иш...вторая азиатская морда тут сыскалась

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника
Слушай сейчас еще глянула....
Супер-супер-супер! Браво!! НЕТ СЛОВ!!!
Сонь, она у тебя уже все умеет))) чего дальше делать будете Laughing
кусаться начнете?

http://veolar.ru

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника
Ты сейчас свое видео видишь? которое я переделала?

http://veolar.ru

Гость

Anonymous
Гость
нууу...кусаться мы наверно пойдем, но не раньше того,как она проявит соответствующие качества...что раньше времени ребенка мучать...забыли показать команду "зайка" и "на бочок")))

Гость

Anonymous
Гость
нет, не вижу...

Гость

Anonymous
Гость
наверно на форуме настройки не те...всё, что я вижу это именно код, а не видео...то есть

ЮВЕНТА

ЮВЕНТА
ВЕО. Сибирский хаски. Испанские мастифы.
ВЕО. Сибирский хаски. Испанские мастифы.
мне тоже удобней по ссылке смотреть


_________________
мои ВЕОЛАРЫ:Веоларщи- Ювента (Тося)  Ульяна  Николь Ума

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника
Cлушай поставь тогда ссылки, я думала ты просто не можешь вставить код...а если ты говоришь что не видишь...тогда-да ставь ссылки... :(
Надо решить в чем проблема)

http://veolar.ru

Гость

Anonymous
Гость
наверно надо в настройках форума копаться...а у меня пока что-то времени столько нет

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника
Это вы чего ни чего не видите что я вам ставлю что-ли...Гранд-послушка...Янка лестница...чего так и не видели что-ли?

http://veolar.ru

Гость

Anonymous
Гость
Янку на лестнице я нашла загнав в поиск ВЕОЛАР УЛЬЯНА

Гость

Anonymous
Гость
Сонь, какие вы умнички Very Happy Все-все выполняет, браво!! Very Happy

Гость

Anonymous
Гость
ВЕОЛАР пишет:Это вы чего ни чего не видите что я вам ставлю что-ли...Гранд-послушка...Янка лестница...чего так и не видели что-ли?
Я все вижу.

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника
Inevitability пишет:Янку на лестнице я нашла загнав в поиск ВЕОЛАР УЛЬЯНА
А здесь у Янки на страничке тебе показывает только код-да? кошмарррррррр Shocked

http://veolar.ru

Гость

Anonymous
Гость
ЧЕРНЫЙ СУМРАК пишет:Сонь, какие вы умнички Very Happy Все-все выполняет, браво!! Very Happy
спасибо Very Happy

Гость

Anonymous
Гость
ВЕОЛАР пишет:
Inevitability пишет:Янку на лестнице я нашла загнав в поиск ВЕОЛАР УЛЬЯНА
А здесь у Янки на страничке тебе показывает только код-да? кошмарррррррр Shocked
везде только код показывает, я видео ищу по поиску в ютубе

Гость

Anonymous
Гость
Inevitability пишет:наверно на форуме настройки не те...всё, что я вижу это именно код, а не видео...то есть
Ты пишешь "то есть", а у меня в твоем сообщении это как раз видео.

Гость

Anonymous
Гость
а ну вот...включила...HTML код был отключен в профиле, поэтому не показывало

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника
Яна.........чегой-то у нас не так) я и ты видим а остальные нет.
Давай изучай форум-работай админ!

КТО ЕЩЕ НЕ ВИДИТ?

http://veolar.ru

Гость

Anonymous
Гость
да всем просто галки проставить в личных настройках на соответствующий код

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника
Inevitability пишет:а ну вот...включила...HTML код был отключен в профиле, поэтому не показывало
Ну наконец-то....а то я думаю что за херня у нас творится...тем видно-тем не видно...
Свет смотри свой HTML код был отключен в профиле включи его Smile

http://veolar.ru

ВЕОЛАР

ВЕОЛАР
Владелец питомника
Владелец питомника
Inevitability пишет:а ну вот...включила...HTML код был отключен в профиле, поэтому не показывало
Сейчас попробуй выставить как надо... Smile

http://veolar.ru

ЮВЕНТА

ЮВЕНТА
ВЕО. Сибирский хаски. Испанские мастифы.
ВЕО. Сибирский хаски. Испанские мастифы.
Какая умничка Айка,здорово!!


_________________
мои ВЕОЛАРЫ:Веоларщи- Ювента (Тося)  Ульяна  Николь Ума

Гость

Anonymous
Гость
Это в личных настройках каждого, Кать, не кипеши )))) Было бы что-то глобальное, траблы у всех бы случались, а не выборочно ))

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 6 из 19]

На страницу : Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 12 ... 19  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения